Закрити всі вікна
Подiлитися екраном

Не_Два

Формація заро_ДьІши!
CV

Як творча одиниця, група Не_Два (Айк Пієрцц + Ти Хо!) утворена у Львові

 

2007

розпочинають участь у міжнародніх проектах в галузі друкованої графіки, артбуку, актуального постеру та відеоарту, як представники України та Польщі

 

Схильні до практик інвайронменту та фаундарту. 
Також працюють на теренах сучасної літератури та перекладу поезії.


Практика
2010триває
Vol`No_
"виявлені" об'єкти та явища + участь і взаємодія з середовищем + фотофіксація + пряма передача далі

Авторский текст до проекту:

 

Прозрачное знамя.

 

На нём нет застывшего цвета, нет регламентированных атрибутов, нет символов прибитых 
гвоздями из мёртвой головы, из памяти сомнительных барельефов с чёткими датами «от/до».

 

Мы не пытаемся (как голодные собаки) пометить этим знаменем некие неизведанные ранее 
территории, воткнуть его на горную вершину, полюса или рейхстаг, называя «своим» именем!

 

Через знамя видим:

 

Знакомые\незнакомые реки, горы, поляны, леса, минералы, лица и другие родственные потоки 

живой энергии, которую совсем не обязательно маркировать и пытаться навязать им (потокам) 
свои правила.

 

Мы несём вам такое же неоригинальное как воздух известие , что-то очень важное, незаменимое 
и необходимое , то что у вас 

 

УЖЕ ЕСТЬ

2008триває
не_наглядная агитация + asemic_write & post_literature
"виявлені" об'єкти та явища + участь і взаємодія з середовищем + фотофіксація + пряма передача далі

Авторський текст до проекту:

 

Мы – То, что написано в наших документах? То, что думают о нас соседи? То, что едим? То что
рассказывают в слоях договорной реальности ?..

 

Мы – Русла? Поток? И частица и волна? Сразу?

 

Наблюдая разными формы передачи энергии, которые не паразитируют на поверхностных слоях 
связанных с получением прибыли, явными политическими контекстами и прочими видами 
производства сомнительных праздников на продажу, Почему ни попробовать Поиск Путей 
паритетного взаимодействия разнополярных сред и субстанций?

 

Когда приходит Доверие и Равновесие после нарушения Равновесия - Возможен ли приход 
обновлённой Осознанной Ясности, простая улыбка БЕЗ ПРИЧИНЫ,

 

Где не важно «Кто говорит», а существеннее «что слышим»?

20082013
Графiка

Авторський текст до проекту:

 

Просто рисунок – это как правило напоминает несение транспоранта или добычу 
полезных ископаемых открытым способом… это что-то направленное как экспедиция с 
проверкой пути по картам…как ледокол или сад со сложной геометрией планировки…

«Печатная графика» (для нас!) – в большей степени природное явление, похоже на 
путешествие БЕЗ ЦЕЛИ…(есть ли «Цель» у Музыки, у Деревьев, у Созвездий,!..) Тем более 
приятны непредсказуемые чудеса и открытия, когда офортный станок оказывается между 
нашими руками и работой на бумаге, становится посредником дыхания, как струна или 
шаманская мембрана, получается посредине, как сердце?!..

 

Нам ближе практика Дружественного\Родственного отношения к СРЕДЕ 
ПОЯВЛЕНИЯ,
Где нет более важных или менее значимых величин, где все участники Равноценны. 
Всё чем мы заняты – ПОПЫТКИ НЕ МЕШАТЬ Существованию своим присутствием! 
Достаточно ДОВЕРИТЕЛЬНОГО ОТНОШЕНИЯ , достаточно некоторых условий ( бумага, 
краска, формы…) и Приходит\Случается. Сотрудничество и Співпраця.

 

Иногда сложно дать Этому Имя. Порой непонятна Область и место
Откуда Это пришло… и Удивляет. 
Так или иначе мы рады за то что Каждая новая Работа Свободна от Нашего Диктата и 
Навязанной Воли, 
Мы Довольны тому что ТОЛЬКО помогли проявиться Энергии и в форме гравюры и 
в любой другой ФОРМЕ ЖИЗНИ НЕ ПРИВЯЗЫВАЯСЬ ни к технике ни к методам 
ДВИЖЕНИЯ

2011триває
au_to_No_me
"виявлені" об'єкти та явища + участь і взаємодія з середовищем + фотофіксація + пряма передача далі

Авторський текст до проекту:

 

 

(2 письма из пограничья)


"Дорогой друг животных! 


Почему именно морские свинки?..." - так начинается книга пердлов-рекомендаций по уходу. И я 
НЕ ЗНАЮ почему! ( -------- ( Не знаю, как называется порода. У этих собак такая длинная эмо-челка 
на глаза падает. Смоляные. Вся шерсть - коротко. Только челка остаётся. ( -- ( И вот взяли, одной 
подстригли. Пес тыкался из угла в угол. И вдруг залез под стол. Только нос выглядывает. Ясно. 
Сверху была такая строгая скатёрка , но с какой-то купеческой несуразной бахромой. Чорной. ( -- ( 
Так и выглядывал нос из под этих верёвочек из под стола, пока не отросло на глаза. А они (люди) 
думали, что мешает видеть! 

 

НИЧЕГО НЕ МЕШАЕТ!

 


"Дорогой Яннис.


 Я хочу рассказать тебе историю. Сегодня утром я варил кофе и смотрел в окно. Серый день. 
Дождь и ветер стучались в дверь. Можно подумать, что ты на корабле. 
Как правило, в этой части Германии погода ясная, и из окна нашей верхней квартиры видны 
зелёные холмы, окружающие город. 
Это то, что я вижу всегда, потому что такова человеческая природа: 
наш взор и мысли всегда устремлены к горизонту; пожалуй, одно йз свойств, отличающая нас от 
животных...( -------- ( Ты знаешь, я хотел бы взять интервью у окна. 

 

Обнимаю. 

 

Руди."

 

2007триває
transitions=переходы=пасіка нескінчена
знайдені об'єкти і явища, фотофіксація

Авторський текст до проекту:

 

( переходы


_ ещё внимание топчется с ноги на ногу в месте запуска и посадки _ уже в отпуске шарики 
_ летят к своим, наверх _ ещё разговор в открытом заново воздухе _ между слоями разных 
скоростей с местом печати наматывается на палец _ уже нет необходимости нажимать 
на дверной звонок ещё _ резидент с отметками «куда» «кому» «адрес отправителя» 
уже нырнул_ миновал мембрану и осел по ту сторону ( ----- ( щель-невидимку встретил 
неожиданно _ ( улей ? танковая прорезь для присмотра за дорогой ? ) _ шел дальше, 
как собирал в воздухе эти дефисы, соединительные знаки между средами обретания, 
самодостаточные интервалы в длящемся как море промежутке, в открытом диапазоне _ ( -
---- ( шел и собирал эти неброские пробелы_ внешне схожие частоты, тождественные на 
глазную ощупь _ меняется фон окружения _ зазоры рождённые для передачи_ избавленные 
от людского диктата места и времени, от произвола идеи польз и целей _ на сцене – 
газеты, открытки, квитанции об оплате, рекламная дребедень _ они в главных ролях _ 
пограничный взгляд почтальона и встречающей стороны не задерживается на сквозном тире 
вставленном в двери между внешним и внутренним _ размывая поляризацию ( ----- ( пасека 
связи росла _ пока ближе ко 2-й сотне скромных проводников не увидел над щёлкой, где 
ныряют\выныривают письма - надпись белым: «ПЕРЕХОД» 


( 2007

Майстерня
Ти Хо! читає власні тексти різних років в галереї Detenpyla (Львів, квітень 2014 р.)